среда, 4 февраля 2015 г.

Темы сочинений для участников дополнительного этапа проведения ЕГЭ - 4 февраля 2015 года

Темы сочинений для участников ЕГЭ по сочинению 4 февраля 2015 года доступны с 9:45 местного времени на сайте министерства образования Оренбургской области, на официальном информационном портале ЕГЭ, и на сайте ФИПИ, а также темы можно посмотреть в блоге Регионального центра обработки информации Оренбургской области.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

123.Какие нравственные проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

221.Как на войне раскрывается характер человека?

322.Почему тема времён года так интересна писателям?

428.«Век нынешний и век минувший»: причины конфликта.

523.Что такое справедливость и милосердие?

Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: 

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова). 

2. Вопросы, заданные человечеству войной. 

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе. 

4. Спор поколений: вместе и врозь. 

5. Чем люди живы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий