Информирую Вас о том, что в период с 15 октября по 17 октября 2013 года на платформе системы электронного мониторинга www.kpmo.ru были выполнены автоматизированные расчеты и просим провести контроль достоверности значений показателей, полученных на основе отчетов общеобразовательных учреждений области на конец сентября 2013 года следующих таблиц:
пятница, 18 октября 2013 г.
Разработка и распространение эффективных моделей оценки результатов приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей
Информирую о важном мероприятии для работников сферы образования всех уровней (школьного, дополнительного образования детей, муниципального и регионального). АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» на основании Государственного контракта с Министерством образования и науки Российской Федерации по проекту «Разработка и распространение эффективных моделей оценки результатов приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей с использованием существующих систем сбора, обработки и хранения данных о системе общего и дополнительного образования детей» планирует провести в период с 19 октября 2013 года по 22 октября 2013 года повышение квалификации работников сферы общего и дополнительного образования детей
четверг, 27 июня 2013 г.
Ребенок никому ничего не должен
"Меня спрашивают, а что должен уметь ребенок. Ребенок никому ничего не должен, это мы должны сделать так, чтобы личность и талант каждого ребенка получил развитие… обеспечить развитие высших психофизических функций, таких как внимание, память, мышление", — сказал министр образования Ливанов.
Уважаемые коллеги, что вы думаете по этому поводу?
Уважаемые коллеги, что вы думаете по этому поводу?
среда, 20 февраля 2013 г.
Как сформировать читательскую культуру?
Уже долгое время тема списка ста "обязательных" книг не выходит из топ листа общественных дискуссий.
Глава Правительства РФ Дмитрий Медведев высказал своё мнение по данному вопросу и мнение это оказалось весьма скептическим.
"Я к рекомендациям, что нужно прочитать и что является тем, что называют иногда словечком must, отношусь с большим скепсисом. Ну почему мне кто-то рекомендует, чего мне читать? Я хочу читать то, что хочу. Если я читающий человек, то я и так знаю, что читают другие. А когда мне говорят — ты обязан прочитать вот это все, у меня начинается дикая скука", — заявил Медведев, отвечая на вопросы студентов Сибирского федерального университета.
Глава Правительства РФ Дмитрий Медведев высказал своё мнение по данному вопросу и мнение это оказалось весьма скептическим.
"Я к рекомендациям, что нужно прочитать и что является тем, что называют иногда словечком must, отношусь с большим скепсисом. Ну почему мне кто-то рекомендует, чего мне читать? Я хочу читать то, что хочу. Если я читающий человек, то я и так знаю, что читают другие. А когда мне говорят — ты обязан прочитать вот это все, у меня начинается дикая скука", — заявил Медведев, отвечая на вопросы студентов Сибирского федерального университета.
четверг, 17 января 2013 г.
Приглашаю к разговору
Начну с цитаты из книги К. М. Ушакова «Управление школой: кризис в период реформ»: «Почему у нас не получается? Почему двадцать лет титанических усилий не привели к заметным и впечатляющим результатам в системе образования? Почему основным результатом этой работы являются тяжелый стресс и усталость, доминирующие в педагогической среде? Почему мы стали людьми, которые возбуждение принимают за вдохновение, усилие – за работу, а усталость – за результат?»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)